Миллионы людей успешно пользуются магазинами в режиме онлайн на торговых площадях eBay. Весь бизнес там построен на взаимном доверии, но 100% гарантии попросту не существует. Вдруг попытка приобрести нужную вещь провалилась – покупка дошла в совершенно неприглядном виде, который не соответствует описанию лота, а то и вовсе «застряла» в пути.

Когда открывать диспут на eBay?

Для начала попробуйте связаться с продавцом. Больше всего он дорожит своей репутацией, поэтому, скорее всего, предложит способы мирно уладить дело. Например, вернуть деньги (полностью или часть), заменить товар и пр. Со своей стороны убедитесь еще раз, о каких сроках поставки шла речь, внимательно изучите описание на предмет указанных дефектов.

Если договориться не получилось, Вы вправе искать защиту — начать диспут на PayPal и eBay. Где лучше открывать диспут, на eBay или PayPal, зависит от Ваших намерений. Если посылка не доставлена, а Вы хотите получить обратно деньги, то именно платежная система «палка» проводит денежные операции. Аукцион вернет, в лучшем случае, купон на следующую сделку. Поэтому диспут на ибей уместнее, когда Вы хотите вернуть и поменять лот.

Итак, недовольный покупатель заходит на выбранный сайт в Центр урегулирования конфликтов либо в My eBay. Обозначает проблемный лот и причину спора. Диспут открывается после нажатия кнопки «Open a case».

открыть диспут на ебей

Чтобы сэкономить нервы, время, деньги — воспользуйтесь для шопинга помощью опытного посредника. Поручите осуществить покупку специалистам Интернет-ресурса Getgof. Профессионалы проведут переговоры на языке продавца, получат товар и доставят Вам, оперативно решая возникающие конфликты.

Если Вы решили отстаивать свои права самостоятельно, учтите сроки диспута на eBay. От даты доставки, указанной продавцом, диспут можно открыть в течение 30 дней. В ситуации, когда речь идет о международной пересылке, а продавец не указал окончательный срок, точка отсчета — 30 дней после оплаты (итого 60). Продавец должен отреагировать за 3 дня, иначе спор перерастет в претензию. Также выделяют 30 дней для перевода диспута в жалобу, потом он будет закрыт автоматически.

Кстати, переписку с торговцем удобнее вести на сайте аукциона. Она станет подтверждением Вашей правоты, если дойдет до открытия претензии.

Маленький совет: будьте этичны, миролюбивы. Не переусердствуйте, развязывая споры. Ведь расценят как покупателя-экстремиста и откажут в обслуживании.