Часто задаваемые вопросы

Цена

Как сделать бесплатный заказ?

Любой заказ, оформленный самостоятельно, и не требующий объединения нескольких посылок, обрабатывается бесплатно.
Клиент оплачивает расходы за пересылку.
Чтобы сделать бесплатный заказ, нужно:
— зарегистрироваться на Getgof;
— разместить заказ в интернет-магазине, используя присвоенный Вам адрес в США;
— добавить в личный кабинет информацию об ожидаемом заказе;
— после уведомления о прибытии посылки на наш склад — указать свой почтовый адрес и оплатить доставку.

Какая комиссия за услугу Mail Forwarding?

Мы предлагаем доставку товаров из США без каких-либо комиссий или наценок:
— Вы оплачиваете только доставку в свою страну;
— если Вам нужно отправить несколько посылок, Getgof может объединить их в одну – чтобы Вы сэкономили на доставке.
В таком случае Вы оплачиваете по $5 за каждый товар.
Итак, дополнительные расходы возникнут только в том случае, если Вы закажете дополнительные функции:
— расширенная страховка;
— фотографирование содержимого посылки;
— отправка хрупкого груза;
— проверка Ваших товаров или замеры вещей.

Сколько это стоит?

Стоимость заказа зависит от того, какой способ работы с нами Вы выбрали.
При размещении заказа самостоятельно Вы оплачиваете:
— услуги за объединение посылок (при необходимости);
— стоимость доставки товара из США в Вашу страну (зависит от веса).
Сами товары и доставку по США Вы оплачиваете в магазине.
При размещении заказа через закупщика Вы оплачиваете:
— доставку по США и стоимость покупок;
— 10% комиссии за ведение заказа;
— доставку в Вашу страну (зависит от веса).

Оплата

Когда необходимо оплатить доставку?

Вы оплачиваете услуги сервиса доставки товаров из США уже после того как начнете работу с личным кабинетом и закажете необходимые товары в интернет — магазине.
Тем, кто самостоятельно оформляет заказ, необходимо оплатить доставку тогда, когда товары поступили на склад США и посылка готова к отправке.
Важно! Посылка будет отправлена только в случае оплаты полной стоимости перевозки и предоставленных услуг компании (в случае, если такие были).
Если Вы оформляете заказ с помощью нашего закупщика, Вы вносите оплату уже тогда, когда заказ в личном кабинете полностью сформирован

Как внести оплату?

После размещения заказа с Вами свяжется менеджер для выставления счета на оплату.

Как конвертируется валюта?

При оплате в долларах США — 1:1
При оплате в другой валюте, конвертация зависит от курса Вашего банка на момент оплаты.

Тарифы и доставка

Каковы сроки доставки?

Время доставки заказа это:
— доставка по США: зависит от выбранного Вами способа, в среднем составляет 4-5 рабочих дней;
— доставка в Вашу страну: обычно составляет около 5-10 рабочих дней.
Реальное время получения заказа – около 2,5-3 недель с момента оформления.

Как отследить посылку из США?

При оформлении каждой посылки ей присваивается идентификатор — номер, с помощью которого Вы можете отследить ее перемещение.
Сделать это можно непосредственно на сайте через личный кабинет.

Какой мне нужен размер (в случае заказа одежды / обуви)?

Размерная сетка, как правило, очень зависит от выбранного Вами бренда.
Поэтому мы рекомендуем использовать размерную сетку того магазина, в котором совершается покупка. Но, если Вы сомневаетесь в выборе размера: Вы можете отправить запрос в магазин, чтобы получить информацию по замерам.
Примерный текст запроса такой:
I would like to purchase the following item: XXX.
Please send me the waist and hips measurements as well as the general length of the product.
Вы можете заказать проверку размера в Getgof.
Наши сотрудники произведут все необходимые замеры и сообщат результат.
Внимание: возврат товара осуществляется по правилам того магазина, где Вы оформили заказ.
Стоимость услуги возврата оплачивается отдельно.

Ограничение по размеру

Вы оплачиваете услуги сервиса доставки товаров из США уже после того как начнете работу с личным кабинетом и закажете необходимые товары в интернет — магазине.
Тем, кто самостоятельно оформляет заказ, необходимо оплатить доставку тогда, когда товары поступили на склад США и посылка готова к отправке.
Важно! Посылка будет отправлена только в случае оплаты полной стоимости перевозки и предоставленных услуг компании (в случае, если такие были).
Если Вы оформляете заказ с помощью нашего закупщика, Вы вносите оплату уже тогда, когда заказ в личном кабинете полностью сформирован

Дополнительные услуги

Хранение посылок на складе

Посылки, которые поступили на наш склад, хранятся там в течение 30 дней абсолютно бесплатно.
По истечению этого срока оплата за пользования местом на складе составит 5% от цены товара в месяц.
Обратите внимание!
Компания оставляет за собой право утилизировать или передать в благотворительный фонд посылки в случае, если аккаунт клиента не был активным на протяжении 180 дней (6 месяцев).

Фото Ваших товаров

Для того, чтобы можно было проверить качество и внешний вид заказанного Вами товара, мы фотографируем его сразу же после поступления на склад.
В течение нескольких часов Вы получаете на почту до 10 фотографий Вашего заказа.
Таким образом Вы с легкостью можете проконтролировать соответствие заявленного описания в интернет-магазине полученному товару и при необходимости сделать возврат, не потратив деньги на пересылку из США.

Проверка товара

Для наших клиентов мы предлагаем услугу по осмотру заказанных товаров на предмет соответствия размера, цвета, работоспособности и т.д.
Возможен заказ более детальной проверки Вашей посылки, а также измерения определенных необходимых параметров, при условии, что упаковка товара позволяет провести такой осмотр.
Мы не оцениваем подлинность и качество товара, а также не проверяем ПО и комплектацию электроники и компьютерной техники.

Самостоятельный заказ

Как сделать бесплатный заказ?

— зарегистрируйтесь на нашем сайте;
— получите бесплатный адрес в США;
— используйте присвоенный Вам адрес в качестве адреса доставки.

Выбранный магазин не доставляет на почтовые ящики?

Вы все равно можете сделать заказ на Getgof! Предоставляемый Вам адрес НЕ является почтовым ящиком, поэтому Вы можете использовать его для заказа в любом магазине.

Магазин отменил мой заказ, Вы можете помочь?

Да, конечно. Оформите заказ через нашего закупщика.
За редким исключением, менеджер может выкупить вещи, даже если магазин отменил Ваш заказ.

Не могу подтвердить заказ

Если магазин просит связаться по телефону для подтверждения заказа, напишите на manager@getgof.com.ua,
и наши менеджеры проведут верификацию покупки за Вас.

Магазин не открывается из-за блокировки IP-адреса?

В случае, если выбранный магазин блокирует Ваш IP-адрес, попробуйте установить расширение ZenMate для браузера Сhrome.
Порядок использования:
— установите Google Сhrome (это бесплатно);
— откройте параметры браузера и установите расширение ZenMate*;
— кликните по иконке расширения верхней строке браузера и настройте временный адрес своего компьютера;
— укажите в качестве локации любой штат США и оформите заказ в выбранном магазине.
*ZenMate – это бесплатный сервис, который позволяет видеть те цены и товары, которые предназначены для жителей США.

Заказ через закупщика

Как рассчитать стоимость заказа?

Услуги закупщика составляют 10% от суммы заказа. Помимо стоимости товаров и комиссии, Вы оплачиваете пересылку из США в Вашу страну.
Цена зависит от веса посылки.

Как узнать стоимость доставки по США?

Стоимость такой доставки зависит от условий магазина,
в котором Вы размещаете заказ.
Очень часто такая доставка бесплатна, иногда она зависит от суммы заказа или выбранного товара.

Сколько мне нужно ждать посылку?

Доставка по США зависит от выбранного Вами способа,
в среднем составляет 4-5 рабочих дней.
Доставка в Вашу страну обычно составляет около 5-10 рабочих дней.
Реальное время получения заказа – около 2,5-3 недель с момента оформления.

Есть вопрос, которого нет в списке? Задайте его нам:


Поделитесь страницей с друзьями