Как обострить спор на АлиЭкспресс

Огромный ассортимент и адекватные цены привлекают все больше покупателей на китайскую Интернет платформу. Выбор торговца и товара  — это ответственность пользователя, но торговый гигант гарантирует безопасность своих клиентов и в неоднозначных случаях выступит на Вашей стороне.

В ситуации, когда участники торга не сумели договориться, а дискуссия зашла в тупик, открывается обостренный спор на AliExpress.

Обострение спора на АлиЭкспресс начинается двумя способами:

  1. по Вашей инициативе, из открытого до окончания срока защиты покупателя спора;
  2. автоматически, если нет реакции на заявку о диспуте, а время защиты истекло.

Итак, продавец предложил свои условия. Статус спора измениться, что отобразится на соответствующей онлайн-странице личного кабинета. Кнопкой «Escalate Dispute» Вы подтверждаете открытие обостренного спора на АлиЭкспресс, если предложенные поставщиком варианты Вас не устраивают.

Прежде чем обострить, проверьте сумму запроса на возвращение. Если продавец отклонил диспут, то при переводе последнего в претензию в графе «сумма возмещения» будут проставлены нули. Откорректируйте цифры в разумных пределах, чтобы ускорить весь процесс рассмотрения конфликта.

Приготовьтесь представить дополнительные доказательства правоты и обоснованность претензий. Без веских доводов жалоба закроется автоматически, деньги отдадут торгашу. Возможно, достаточно будет нескольких документов, фотографий с отчетливо заметными дефектами, повреждениями. Но может понадобиться видео, чтобы продемонстрировать неисправность приобретенного прибора.

Теперь рассматривать правоту сторон и выносить решение будет администрация AliExpress. Рекомендуем самостоятельно следить за статусом дискуссии в своем аккаунте, поскольку игнорировать вопросы со стороны арбитра недопустимо. Регулярно проверяйте электронную почту, на нее Вам будут присылать запросы о дополнительной информации. Так же сообщат и о результатах разбирательства.

В ходе выяснения размеров денежной компенсации, Вам могут еще раз предложить принять условия продавца. Ваше соглашение сразу же закрывает спор. Но можно ответить «Нет, спасибо» и дальше ждать вердикт.

Если Вы раньше времени подтвердили получение заказа или прозевали сроки, а покупка так и не дошла, остается только пожаловаться на официальной странице АлиЭкспресс.

Оградите себя от тяжб и неприятных переговоров. Избежать множества неприятностей Вам поможет онлайн-посредник Getgof.

Как работает сервис Getgof?

С вашей стороны надо только определиться в желаниях. Остальные хлопоты мы возьмем на себя. Наши специалисты изучают благонадежность магазина, а в случае надобности самостоятельно организуют диспут и добьются его решения в вашу пользу.

Кроме того, резиденты на территории Китая получат покупку, тщательно проверят ее качество, урегулируют таможенные вопросы и обеспечат оперативную доставку.